В этот раз речь пойдет о политической рекламе лидера свободного мира. Причем речь пойдет не о масштабных винрарных образцах вроде злополучного Yes, we can!, а о рекламе более мелкого пошиба и куда более распространенной - той, при помощи которой заполняются кресла губернаторов штатов, членов сената и конгресса. Как и в британском посте, в данном случае я буду рассматривать только видеоролики, т.к. наружка в Штатах весьма традиционная и преимущественно сводится к банальным разноцветным плакатам, да листовкам.


Так вот. Как вы думаете, чем их политическая реклама отличается, например, от нашей?

На самом деле всего двумя вещами: она куда более профессиональная с технологической точки зрения (см. Hollywood) и одновременно с этим куда более отмороженная. Американцы ни чуть не стесняются поливать своих политических оппонентов говном в прямом и переносном смысле, причем делают это, смакуя каждую мелкую деталь.

читать дальше